Английский язык
Французский язык
Испанский язык
Итальянский язык
Немецкий язык
¬одные слова на английском ¤зыке„тобы сделать предложени¤ на английском ¤зыке более обширными и интересными, пользуйтесь вводными словами и вспомогательными фразами. ≈сли вы еще не знаете, как составл¤ть предложени¤ на английском ¤зыке, то вам поможет раздел "грамматика английского ¤зыка за 1 день".
ƒополнительные слова дл¤ составлени¤ предложений вы найдете в
следующих разделах:
1. Many people thinkЕ, but others do not agree. Ц ћногие люди думают, (что) Е , но другие не согласны 2. Let us consider what are the advantages and disadvantages of Е Ц –ассмотрим, каковы преимущества и недостатки (чего-либо)Е 3. Let us start by considering the facts. Ц Ќачнем с рассмотрени¤ фактов. 4. It is generally agreed today thatЕ Ц —егодн¤ общепризнано, что Е 5. To begin with, Е Ц Ќачнем с того, что Е 6. Firstly, Е / Secondly, Е / Finally, Е . ¬о-первых, Е / ¬о-вторых, Е/ Ќаконец, Е 7. One argument in support of Е is Е Ц ќдин из аргументов в поддержку (чего-либо)Е, Ц этоЕ 8. The first thing that needs to be said is Е . ѕервое, что нужно сказать, это то, что Е Ц ѕрежде всего, следует сказать, что Е 9. First and foremost Е Ц ¬ первую очередь Е 10. It is true that Е / clear that Е / noticeable that Е Ц Ёто правда, что Е / ясно, что Е / ѕримечательно, что Е ‘разы дл¤ основной части эссе 1. One should note here that Е «десь следует отметить, что Е 2. Another good thing about it is that Е Ц ≈ще один положительный момент заключаетс¤ в том, что Е 3. The second reason Е Ц ¬тора¤ причина Е 4. It is often said that Е Ц „асто говор¤т, что Е 5. It is undeniable thatЕ Ц Ќеоспоримо, что Е 6. It is a well-known fact that Е Ц ’орошо известно, что Е 7. For the great majority of people Е Ц ƒл¤ подавл¤ющего большинства людей Е 8. We live in a world, in which Е Ц ћы живем в мире, в котором Е 9. A number of key issues arise from the statement. For instance, Е Ц Ёто утверждение затрагивает р¤д ключевых вопросов. Ќапример, Е . 10. One of the most striking features of this problem is Е Ц ќдин из самых поразительных аспектов этой проблемы Е 11. First of all, let us try to understand Е Ц ѕрежде всего, давайте попытаемс¤ пон¤ть Е 12. The public in general tend to believe that Е Ц ќбщественность в целом склонна полагать, что Е 13. What is more, Е Ц Ѕолее того, Е 14. Besides, Е because it is Е Ц роме того, Е потому что Е 15. Doubtless, Е / No doubt, Е Ц Ќесомненно, Е 16. One cannot deny that Е Ц Ќельз¤ отрицать, что Е 17. It is clear from these observations that Е Ц »з этих наблюдений ¤сно, что Е 18. On the other hand, we can observe/notice/see that Е Ц — другой стороны, мы можем наблюдать, что Е 19. The other side of the coin is that Е Ц C другой стороны, Е 20. Another way of looking at this question is to Е Ц „тобы взгл¤нуть на эту проблему с другой стороны, надо Е 21. One should, nevertheless, consider the problem from another angle. Ц “ем не менее, следует взгл¤нуть на эту проблему под другим углом. 22. One should, however, not forget that Е “ем не менее, не следует забывать, что Е 23. If on the one hand it can be said that Е the same is not true for Е . » если с одной стороны, можно сказать, что Е , то же самое нельз¤ сказать о Е 24. On the other hand, Е Ц — другой стороны, Е 25. Although Е Ц ’от¤ Е 26. Besides, Е Ц роме того, Е 27. Moreover, Е Ц Ѕолее того, Е 28. Furthermore, one should not forget that Е Ц роме того, не следует забывать, что Е 29. In addition to Е Ц роме (того, что) Е 30. Nevertheless, one should accept that Е Ц “ем не менее, следует признать, что Е 31. However, we also agree that Е Ц ќднако, мы также согласны с тем, что Е 32. Experts Е Ц Ёксперты Е believe that Ц считают, что say that Ц говор¤т, что suggest that Ц предполагают, что are convinced that Ц убеждены, что point out that Ц отмечают, что emphasize that Ц подчеркивают, что 33. According to some expertsЕ Ц ѕо мнению некоторых экспертов, Е 34. Perhaps, we should also point out the fact that Е Ц ¬озможно, нам также следует отметить тот факт, что Е 35. It would be unfair not to mention the fact that Е Ц Ѕыло бы несправедливо не упом¤нуть тот факт, что Е 36. One must admit that Е Ц Ќадо признать, что Е 37. We cannot ignore the fact that Е Ц ћы не можем игнорировать тот факт, что Е 38. One cannot possibly accept the fact that Е Ц “рудно смиритьс¤ с тем фактом, что Е 39. From these facts, one may conclude that Е Ц »з этих фактов, можно сделать вывод (о том), что Е 40. It seems to confirm the idea that Е Ц Ёто, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что Е 41. Thus, Е / Therefore,Е “аким образом, Е / ѕоэтому Е 42. The most common argument against this is Е Ц Ќаиболее распространенным аргументом против этого ¤вл¤етс¤ Е ‘разы дл¤ заключении эссе 1. In conclusion, I can say that although .. ¬ заключение ¤ могу сказать, что, хот¤ Е 2. To draw the conclusion, one can say that Е Ц ѕодвод¤ итог, можно сказать, что Е 3. So itТs up to everybody to decide whether or notЕ Ц “ак что каждый должен решить дл¤ себ¤ (то)Е или (иное)Е 4. The arguments we have presented Е suggest that Е / prove that Е / would indicate that Е ѕредставленные нами аргументы Е предполагают, что Е / доказывают, что Е / указывают на то, что Е 5. From these arguments one must Е / couldЕ / might Е conclude that Е 6. »сход¤ из этих аргументов, надо Е / можно Е / можно было бы Е прийти к заключению о том, что Е .
ƒл¤ дополнительного изучени¤ фраз и выражений
на английском ¤зыке вам помогут следующие разделы сайта:
”чим английский ¤зык по фильмам
‘ильмы и сериалы на английском ¤зыке с субтитрами ороткие отрывки из фильмов, сериалов на английском ¤зыке с субтитрами ¬идео на русском ¤зыке с английскими субтитрами јудио материалы по английскому ¤зыку “екстовые и аудио книги на английском ¤зыке ѕословицы, афоризмы на английском ¤зыке ÷итаты известных людей на английском ¤зыке |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|